podcast

Сколько стоит этика в потребительском выборе

27.11.2023
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Появление большего объема данных о поведении потребителей позволяет изучить их выбор уже не только между ценой и качеством. В нем появляется третья переменная – ценности и социальное поведение компаний. Это изменение в потребительских предпочтениях решила изучить и «Экономика на слух», побеседовав с выпускниками Совместного бакалавриата РЭШ и ВШЭ Анной Щеткиной, аспиранткой Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, и Антоном Воробьевым, сооснователем стартапа в области ментального здоровья Dr. Jay. Они говорят о том, как и почему меняется потребительский выбор, какие действия компаний повышают, а какие – снижают доверие покупателей, на какие ценности сегодня обращают большее внимание инвесторы и как теперь проводятся маркетинговые исследования.

Регистрация на Просветительские дни РЭШ: https://clck.ru/36pWC7

Мероприятия программы MiF: https://clck.ru/36pWA3

Подписывайтесь на телеграм-канал подкаста «Экономика на слух»: https://t.me/economicsoutloud

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Сколько стоит этика в потребительском выборе
00:50:47