podcast

Чем удивлять клиентов?

10.06.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Как окружить современного покупателя заботой и выстроить клиентский путь так, чтобы в ваш магазин хотели возвращаться? Какие ноу-хау OBI можно позаимствовать и перенести на любой бизнес; как креативить с пользой, чтобы коллабы давали результат? 

Вот неожиданные примеры:

Вместо шлагбаума — топор. 

Однажды в сети строительных магазинов задумались, как привлечь внимание к … топорам. Решено было пойти необычным путем: разместить рекламу на шлагбаумах при въезде в аэропорт. Гигантский топор поднимался и опускался вместе со шлагбаумом и веселил проезжающих. Кампания завирусилась, народ оценил креативность и остроумие, как результат — продажи топоров взлетели. 

За елкой на такси — можно

Другой любопытный случай произошел накануне Нового года. Команда OBI решила проверить, как можно превратить привычную покупку елки в нечто особенное. Вместе сервисом доставки Яндекс.Еда запустили акцию по доставке живых елок прямо на дом. В соцсети попали забавные кадры, как курьеры прикрепляли огромные елки к велосипедам, превращаясь в настоящих санта-клаусов. 

Зачем это все? Отвечает исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин: «В ремонте важно доставлять легкость. Развивать сервис: классический DIY (Do It Yourself) превращать в Do It For Me, чтобы клиент мог пользоваться готовыми решениями как в онлайне, так и в офлайне. Выиграет тот, кто первым сделает этот опыт полностью бесшовным». 

«Необычные партнерства с креативным подходом позитивно влияют на отношение покупателей к бренду и способствуют росту продаж», — добавляет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.

Чем удивить еще? И как делать это правильно? Разбираем с Максимом и Леваном.

В выпуске: 

— вступление

— от «садовода» до исполнительного директора OBI

— топор, семена и мультитул: кто выживет на необитаемом острове?

— впечатления в каменных магазинах

— кто «доставит легкость в ремонте» — тот и победит

— у Максима 7 детей — как завлечь зумеров в DIY

— «проверяю горшки в магазинах»: фишки клиентского пути 

— «что ты творишь»: как OBI зашли на маркетплейсы

— «за елкой на такси можно» (примеры вирусного маркетинга)

— топоры на шлагбаумах 

— как коллабиться по-умному 

— почему сеты продаются лучше 

— интересные открытия: двери — бестселлеры 1 января

— зонтики, плавки и лопаты: погода диктует ассортимент 

— перечисляем инсайты этого подкаста

— коллабы, которые удивили Левана и Максима

— «сын, нам покупать новый дом?»

— внезапно: поем гимн «Спартака»!  

— 

Ведущая: Халима Каримова

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjdQjSv1

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Чем удивлять клиентов?
00:29:32