podcast

Как аналитика данных помогает в креативе? Разговор с Владимиром Мотиным

13.11.2020
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В шестом выпуске Саша и Аня обсудили сбор и анализ данных – то, на чем должен строиться правильный и работающий креатив. Гость в новом выпуске – Владимир Мотин, аналитик и стратег.

Как знание поведения аудитории может помочь решать задачи для бизнеса? Почему в каждый отдел маркетинга нужен свой психогеограф? И почему нужно заниматься йогой в лосинах?

Также Владимир дал пару задач для размышления нашим ведущим и поделился своей креативной механикой.

Проект создан при поддержке летней школы журналистики Бориса Немцова