Как работает ювелирный бизнес на уральских камнях, почему нельзя просто так утилизировать серебро, как помочь покупателю выбрать украшение онлайн и почему собственный e-com помогает развивать любовь бренду - разбираемся вместе с Ольгой Локшиной - фаундером бренда Moonswoon
Содержание:
- Вступление
- Ольга Локшина - основатель бренда moonswoon о названии и истории бренда
- Формирование современного ювелирного рынка
- Безлактозность и экологичный подход во всем и команду
- Цифры в бизнесе: оборот, рентабельность, деньги
- Каналы продаж и работа с маркетплейсами
- Интернет магазин и покупательские барьеры
- Продвижение, маркетинг и коллаборации
- Личный бренд, административные мощности и увеличение красоты в мире
- Баланс семьи, бизнеса, как все успеть и не сойти с ума
- Заключение, напутствия, советы