В этом эпизоде подкаста Data Therapy мы расскажем о том, как данные используются в онлайн и офлайн ритейле. Вместе с нашими гостями — Михаилом Ярцевым, директором по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» и Максимом Зениным, заместителем коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK — ответим на следующие вопросы:
Как данные применяются в онлайн и оффлайн ритейле, диджитал пространстве, рекламе, коммуникации с клиентами?
Как анализ больших данных помогает прогнозировать поведение клиентов, повышать продажи, выявлять мошенников, предотвращать аварии?
Каким был ритейл 10 лет назад и какие изменения с ним происходят сегодня?
Что должна делать компания, чтобы клиент не переживал за свои данные?
Не приведет ли автоматизация к исчезновению экспертов?
Зачем собирают обратную связь с пользователей и как используется эта информация?
Ведущий подкаста — Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group.