Что является двигателем рекламы? Ответ очевиден: бренды. Они влияют на аудиторию, управляют общественными трендами и просто становятся частью нашей жизни! Но чем товар отличается от бренда? Можно ли стать знак равенства между этими двумя понятиями? В этом выпуске говорим о процессе создания брендов и их силе.
- Является ли брендинг необходимой частью бизнеса или можно просто продавать товары и услуги?
- Как сформулировать идею бренда?
- В чем заключаются особенности национального брендинга?
Тонкости управления брендом объяснили и представили:
Алексей Андреев — Управляющий партнер Depot, вице-президент АКАР
Дэвид Хендерсон-Стюарт — Управляющий директор Часового завода «Ракета»
Василий Рубан (Штольцман и Кац) — CEO креативного агентства «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал
Остались вопросы? Есть идеи? Все комментарии пишите сюда: [email protected]
Smart linkhttps://podcast.kz/e/2HksN3-y~zL
Official sitehttps://adstories.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/2HksN3-y~zL?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast