Как продумать точки касания с клиентом в офлайне и выстроить общее впечатление? Почему просто разместить баннер и разложить листовки недостаточно? Стоит ли использовать рекламные доски в лифте и как посчитать конверсию с офлайн-рекламы? Об этом и многом другом — в новом эпизоде «Бизнес-плана».
Ведущие: Анастасия Волошенко и Артур Белостоцкий
В гостях: Алексей Войтов, «Капибара Суши»
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/tinkoffbusiness
И делитесь вопросами и отзывами в боте подкаста: https://t.me/SecretPlan_bot
Полезные ссылки:
Бесплатный курс «Свой бизнес: как не прогореть в первый год»
LTV: что особенного в этой метрике и почему за ней нужно следить
Регулярно публикуем статьи о том, как продвигать бизнес
Это подкаст «Бизнес-секретов» — медиа Тинькофф о том, как вести бизнес
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/2AGGhH1wvH
Ресми сайтhttps://bizplan.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/2AGGhH1wvH?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
«Счастлив человек, если в человеке пирожок». Алексей Войтов, «Капибара Суши»
00:57:15