Эффективная работа современных сервисных компаний невозможна без использования современного программного обеспечения. В этом уверены не только разработчики из ”Hubex”, но и их клиенты. Современный тренд на заказ товаров и услуг через различные мессенджеры и соцсети, вал обращений клиентов могут парализовать работу даже небольшой компании. Как вести эффективную коммуникацию с клиентами, при помощи каких инструментов можно оценить эффективность каналов привлечения клиентов и чем в этом могут помочь цифровые сервисы, расскажем на нашем подкасте вместе с нашими гостями:
Андрей Балякин, генеральный директор ”Hubex”
Дмитрий Ведров, главный инженер Скайпарк Сочи
Ирина Волкова, руководитель клиентского сервиса «Юздеск»
Всеволод Ивлев, коммерческий директор «Roistat»
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/21AkdI2b-D3
Ресми сайтhttps://рфрит.рф/msp/
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/21AkdI2b-D3?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
АйТи решения для сервисного обслуживания, привлечения и коммуникаций с клиентами
00:43:46