Вы когда-то подписывались на блогера для того, чтобы получить от него подарок? Или приходили на бесплатный вебинар, где эксперт прогревал к платному курсу? А, может быть, проводили его сами? Значит, тема воронок для вас не в новинку. Этот эпизод научит вас использовать их с максимальной пользой.
Настя Селиверстова, growth product manager в международном образовательном стартапе, расскажет, из каких этапов может состоять продажа инфопродукта и как оптимизировать каждый из шагов. Бонусом Настя считает, сколько на последнем запуске заработала Митрошина 💁🏼♀️ После эпизода вы сможете так же!
Шаблон для отслеживания юнит-экономики и конверсий я опубликую в своём телеграм-канале https://t.me/moneybrandchannelПо вопросам сотрудничества пишите на yuliatells@gmail.com
Контакты дизайнера обложки Кати Павловой @novaiakatya
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/1t5SwmcvNTv
Ресми сайтhttps://moneybrand.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/1t5SwmcvNTv?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Что такое воронка продаж и как использовать её в инфопродукте
00:45:02