Как создать живое сообщество? Эта небанальная задача стоит сегодня перед многими маркетологами и пиарщиками. Сообщества формируются, часто под какие-то конкретные бизнес-задачи, и многие, не успев достигнуть расцвета, медленно угасают. Почему одни сообщества живут долго и счастливо, а другие - так и не становятся популярными? Разбираемся с экспертом - Алиной Бариновой, основателем и идеологом Клуба женских стратегий (Women Strategy Club), лидером Корпоративного клуба клубов. Мы выяснили, что ключевая проблема многих сообществ - реализация одной лишь меркантильной цели организаторов, что противоречит самой сути сообщества. В то время как наличие горизонтальных связей, общение между участниками - первый признак здорового сообщества. Мы поговорили о роли лидера и "ядра", о том, как сформировать актив, поставить на рельсы регулярные мероприятия и избежать на них эффекта “холодной воды”. Затронули вопрос монетизации сообществ (все реально, если делать правильно), кризиса “первого года” и как его преодолеть. Еще обсудили эпидемию одиночества в мире и что люди приходят в сообщества за какой-то темой (чаще всего - это карьера, здоровье, финансы), а остаются ради других людей.
Smart linkhttps://podcast.kz/e/1lGJCvStI8G
Official sitehttps://gwpreurasia.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/1lGJCvStI8G?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast