Когда нужна переговорная в офисе и на какое количество гостей или сотрудников должна быть рассчитана?
Как и чем наполнять переговорную? Чем внешняя отличается от внутренней и какие сценарии поведения внутри переговорного пространства должны быть отточены максимально хорошо? Что делать, когда нужно сделать
И, главное, что такое переговорная руководителя и почему именно этому типу важно уделить повышенное внимание при проектировании.
Не забудьте прослушать подкасты про шум и свет, если еще не слышали, и переслушайте, чтобы обновить информацию: они максимально хорошо сочетаются с новыми знаниями о переговорных. Именно в сочетании всех элементов в офис хотят приходить и возвращаться на работу.
Помните: счастливые люди работают лучше.
Пока мы пишем следующий эпизод подкаста, дайте знать, что вам понравилось: улыбнитесь, пожалуйста, нам лайком и. Вам новые знания, а нам приятно:)