Всем привет! На связи ИгроШпрот!
С самых младых ногтей нас приучили, что силы добра должны одерживать вверх. Над кем? Правильно, над силами зла. А что же это такое на самом деле? Что это за силы такие, которые мы будем даже не только будем хотеть забороть, но и получим от этого определенное эстетическое удовольствие? Отрицательный персонаж, или выражаясь модным словом, антагонист - образ не менее важный, чем главный герой, а уж если мы возьмем видеоигры, так и гораздо более. Потому что именно победа над ним должна принести игроку максимальное удовлетворение от прохождения игры. Чтобы игрок влепил 10 из 10, рассказал про игру всем своим друзьям, и чтобы в промозглый осенний вечер он, сев в уютное геймерское кресло и хрустнув пальцами, еще раз показал всем негодяям в любимой игре, где собственно раки проводят свое свободное время с декабря по февраль. Поэтому, давайте разберемся, что в видеоиграх есть рядовой босс, а что - настоящий антагонист! В частности:
- вступление
- авторское исследование имени меня прекрасного про критерии настоящего злодея
- босс vs антагонист, и казалось бы, причем здесь кор-геймплей и контекст?
- Поехали по примерам: GTA III: San Andreas как оплот логики нарратива и отсутствия лицемерия
- Witcher 3: Wild Hunt - пример, как сохранить целостность и логику первоисточника
- чуточку про Death Stranding и Мадса Миккельсена; Кодзима - гений, Годзилла - гелий, Скайрим - для нордов, гель - для душа, звонок - для учителя
- простой, как все гениальное, и гениальный, как все простое вывод
Приятного прослушивания!
С самых младых ногтей нас приучили, что силы добра должны одерживать вверх. Над кем? Правильно, над силами зла. А что же это такое на самом деле? Что это за силы такие, которые мы будем даже не только будем хотеть забороть, но и получим от этого определенное эстетическое удовольствие? Отрицательный персонаж, или выражаясь модным словом, антагонист - образ не менее важный, чем главный герой, а уж если мы возьмем видеоигры, так и гораздо более. Потому что именно победа над ним должна принести игроку максимальное удовлетворение от прохождения игры. Чтобы игрок влепил 10 из 10, рассказал про игру всем своим друзьям, и чтобы в промозглый осенний вечер он, сев в уютное геймерское кресло и хрустнув пальцами, еще раз показал всем негодяям в любимой игре, где собственно раки проводят свое свободное время с декабря по февраль. Поэтому, давайте разберемся, что в видеоиграх есть рядовой босс, а что - настоящий антагонист! В частности:
- вступление
- авторское исследование имени меня прекрасного про критерии настоящего злодея
- босс vs антагонист, и казалось бы, причем здесь кор-геймплей и контекст?
- Поехали по примерам: GTA III: San Andreas как оплот логики нарратива и отсутствия лицемерия
- Witcher 3: Wild Hunt - пример, как сохранить целостность и логику первоисточника
- чуточку про Death Stranding и Мадса Миккельсена; Кодзима - гений, Годзилла - гелий, Скайрим - для нордов, гель - для душа, звонок - для учителя
- простой, как все гениальное, и гениальный, как все простое вывод
Приятного прослушивания!
Smart linkhttps://podcast.kz/e/1TYbDS9rPG7
Official sitehttps://vk.com/podcasts-791124
Auto-openhttps://podcast.kz/e/1TYbDS9rPG7?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast