podcast

Как служба поддержки помогает строить продукты и развивать бизнес

24.11.2022
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Чтобы пользователь полюбил IT-продукт, одного красивого интерфейса уже недостаточно. Одна из точек роста для развития продукта и лояльности — крутая служба поддержки и близкий контакт с пользователем.

Гости эпизода:

• Нигара Стоволосова, директор по сервису в Kolesa Group

• Мария Соколова, Head of Support в Wolt.kz

Обсудили, куда подевалось понятие «WOW-сервис» и как сильная служба поддержки влияет на бизнес.

Подписывайтесь на Telegram-канал подкаста «Код и Кофе» https://t.me/codecoffeepodcast 

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Как служба поддержки помогает строить продукты и развивать бизнес
00:36:48