podcast

Сага о маркетинге в 4-х частях. Часть третья. Ошибайся Смелее. Денис Марфутин (Яндекс Реклама) и Марина Филиппова (Технопарк).

06.01.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
🎙 Год кармы в маркетинге: итоги и прогнозы 2025 года.

В новом выпуске подкаста мы встречаемся с топовыми маркетологами страны — Денисом Марфутиным, Яндекс Реклама, и Мариной Филипповой, Технопарк, чтобы обсудить тренды, которые перевернули индустрию в 2024 году, и что нас ждёт в 2025-м.

О чём поговорили:

► Яндекс - соковыжимающая компания со сверх достижениями и мотивация кандидатов важнее их профессионального опыта.
► Как маркетплейсы стали лидерами рекламного рынка и почему ритейл-медиа — это новый символ времени.

► Будущее видеоконтента: почему вертикальные видео и соцсети диктуют моду?

► Смелость в маркетинге: как «Золотое Яблоко» и Lime вдохновляют рынок своим подходом.

► Нейросети и AI: инструмент или напарник маркетолога?

► Что такое «привлечение новичков» и почему за них готовы платить в 3 раза больше?

Наш подкаст на других ресурсах - https://karinaogan.ru/go

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Сага о маркетинге в 4-х частях. Часть третья. Ошибайся Смелее. Денис Марфутин (Яндекс Реклама) и Марина Филиппова (Технопарк).
00:31:56