«Если мы не будем соблюдать нормы этикета, не будем общаться вежливо, то очень быстро мы перестанем быть эффективными в своей работе».
Пользователи Telegram внутри мессенджера ведут не только личные, но и корпоративные переписки, общаются с коллегами и партнерами. Админы Telegram-каналов дают обратную связь подписчикам в комментариях и ведут переговоры о закупке рекламы. Но далеко не всегда собеседники соблюдают правила цифрового этикета.
Вместе с экспертом по коммуникациям, автором канала «Цифровой этикет» Ольгой Лукиновой мы обсудим основы общения в Telegram. Выясним, как создавать комфортное пространство для коммуникации с подписчиками и клиентами?
Вы узнаете, почему одних админов любят за обилие голосовых постов и эмодзи, а других, наоборот, порицают? Как правильно вести себя в чатах? И как общаться корректно, если ты админ и тобой пытаются манипулировать?
Канал автора подкаста «Юра, не волнуйся!»: https://t.me/uravseok
Канал «Цифровой этикет» Ольги Лукиновой: https://t.me/digitaletiquette
Заказать консультацию или продвижение Telegram-канала «под ключ»: https://t.me/wowmarinaaa