Гость подкаста — Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса IT-компании NAUMEN, лидера в сегменте решений для профессиональных call-центров в России. В группу Naumen входят 11 компаний и 39 программных продуктов с общей выручкой 5,6 млрд рублей.
В этом выпуске:
Как продавать крупным клиентам когда у тебя нет записной книжки c контактами
На что делать ставку при выходе на конкурентный рынок
Как понять боли и задачи своего клиента
Что может быть не конкурентным преимуществом стартапа
Каким должен быть продукт для корпораций
Советы и фишки для роста продаж в крупном B2B
Ведущий подкаста - Дмитрий Губкин, Прокачиваю B2B-продажи. Опыт работы с 500+ компаниями: Сбер, Сколково, Naumen и тд. Эффект клиентов: 2+ млрд. руб.
- https://t.me/expert_na_prokachku Рассказываю, как монетизировать экспертизу, начать консультировать бизнесы и повысить чек, работая с масштабными проектами
- https://t.me/gubkin_business Губкин: Прокачиваю B2B-продажи.
- Наш YouTube-канал - https://www.youtube.com/@srabotalo
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/137OQSXM1Hh
Ресми сайтhttps://b2b-prodazhi.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/137OQSXM1Hh?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Стратегия крупных B2B продаж: с нуля до миллиарда/ Андрей Зайцев. Про лидерство в алом океане, боли клиента и B2B-продажи без записной книжки
00:34:49