На деле HR-департаменты уже давно переросли кадровый функционал. Сейчас службы занимаются обеспечением экологичной атмосферы внутри компании, перестраивают и совершенствуют системы управления, а порой – выступают как архитекторы и проектировщики рабочих пространств.
Помимо этого, их отдельная функция, появившаяся сравнительно недавно, – это выстраивание бренда работодателя. В прошлом выпуске мы говорили о том, насколько важно в принципе развивать бренд и что это вообще такое. Продолжаем эту тему, на примере X5 Group разбирая, почему важно выстраивать правильный образ компании, как он влияет на бизнес и как подсчитывают стоимость каждого человека внутри бизнеса.
Какими универсальными навыками должен обладать идеальный соискатель? Что делать, чтобы найти работодателя мечты? И как компании меняются, чтобы привлекать новых сотрудников?
Обсуждаем с директором по развитию бренда работодателя Х5 Group Марией Верномудровой.
В выпуске:
- вступление
- кто такие HR-специалисты
- как нужно работать с людьми
- когда у людей появился выбор работодателя, и как это изменило бизнес
- почему HR-специалисты - это “инженеры по людям”
- как правильно называть HR-специалистов
- какие функции и профессии есть внутри HR-направления
- какие профессии будущего ждут HR-сферу
- что такое бренд работодателя
- как X5 Group выстраивает свой бренд и зачем это нужно компании
- где и как учат специалистов HR-сферы
- как понять, стоит ли идти в HR
- идеальный кандидат для большинства компаний в 2022 году
- блиц
——
Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!
Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко