За 25 лет Ozon прошёл путь от небольшого онлайн-магазина до одного из крупнейших маркетплейсов страны. Сейчас на нём представлены товары более чем 350 тыс. продавцов, а число активных покупателей превысило 42 млн человек. С чего начинался Ozon, какие тренды в e-com задаёт команда маркетплейса и что помогает селлерам достигать роста продаж на площадке? На эти и другие вопросы ответили спикеры Ozon в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
Среди гостей:
Мария Заикина, директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon
Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/0m4O4-u81Zc
Ресми сайтhttps://mediamix.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/0m4O4-u81Zc?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
MEDIA MIX, выпуск 30: История успеха Ozon: как построить бизнес на смелых экспериментах
00:34:26