podcast

3. Продвижение: какие стратегии помогают модному бренду найти свою аудиторию?

30.01.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Создать по-настоящему крутой бренд в эпоху бешеной конкуренции – нелегкое испытание. Допустим, у вас уже есть ДНК, история бренда и его философия, что дальше? В этом эпизоде мы поговорим о том, какие стратегии помогут вашему бренду не только донести нужный посыл до аудитории, но главное — эту аудиторию найти. 

Вместе с head of SMM брендов VIVA LA VIKA и CHOUX Дианой Алиевой, бренд-директором школы бизнес-образования Fashion Factory School Анной Дубровиной и руководительницей отдела маркетинга эстонского банка Raison и создательницей подкаста "Патрик на Линии" Кариной Милениной обсудим способы продвижения через сотрудничество с медиа, телеграм-каналами и инфлюенсерами. Проанализируем успешные и провальные кейсы громких коллабораций. Выясним, как найти идеального партнёра для сотрудничества и избежать рисков.

Выпуск вышел вместе с Lamoda. 

По промокоду ПОДКАСТ10 до 15 февраля включительно, вы сможете получить скидку 10% на товары.

Дополнительные условия промокода на странице lamoda.ru/lp/promo/.  

Промокод может быть применен только один раз. 

Подкаст сделан студией Толк: https://tolk.earth/

Телеграм-канал lamoda на связи: www.lamoda.ru/s/fa2-dl/ 

Ведущая: Алина Малютина

Редакторы: Карина Миленина, Мириам Комиссарова

Монтаж и саунд-дизайн: Виталий Дедков, Николай Поляков

Продюсеры: Полина Иванова и Вика Кузнецова


Advertising Inquiries: https://redcircle.com/brands
Privacy & Opt-Out: https://redcircle.com/privacy