Пока знаменитости (и не только) отказываются от обедов в пользу «Оземпика», маркетинг-команды все активнее используют в качестве инструмента продвижения еду. Как так вышло, что еда переместилась из холодильника в соцсети? И способна ли она кого-нибудь насытить?
В выпуске упоминается Instagram. Соцсеть принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.
В выпуске упоминается Instagram. Соцсеть принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/0gkMMVsD5wF
Ресми сайтhttps://faultinourstars.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/0gkMMVsD5wF?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Твои батоны, они же булки. Как еду культивируют, переводят и сексуализируют ради соцсетей
00:49:44