Как придумать сервис, который угадывает потребности клиента? Что помогает создателям лучше понимать своих пользователей? И каких функций, в каких сервисах не хватает им самим?
В первом эпизоде подкаста «Обсудим внутри» говорим про то, как создаются пользовательские сервисы и что про них думают сами их авторы.
Наши гости — генеральный директор логистической компании Pony Express Марья Дей и генеральный директор онлайн-сервиса по покупке, продаже и аренде недвижимости ЦИАН Дмитрий Григорьев.
Продюсер: Илья Чеберин и Ольга Терентьева
Звукорежиссер: Тимур Шарафутдинов
Продакшн: Студия «Шторм»
Проект компании The Edgers (ex. Odgers Berndtson Russia) и студии «Шторм»
В первом эпизоде подкаста «Обсудим внутри» говорим про то, как создаются пользовательские сервисы и что про них думают сами их авторы.
Наши гости — генеральный директор логистической компании Pony Express Марья Дей и генеральный директор онлайн-сервиса по покупке, продаже и аренде недвижимости ЦИАН Дмитрий Григорьев.
Продюсер: Илья Чеберин и Ольга Терентьева
Звукорежиссер: Тимур Шарафутдинов
Продакшн: Студия «Шторм»
Проект компании The Edgers (ex. Odgers Berndtson Russia) и студии «Шторм»
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/0g9QQIQU3~F
Ресми сайтhttps://discussinside.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/0g9QQIQU3~F?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Как создать сервис с заботой о пользователе? Обсуждают CEO ЦИАН и CEO Pony Express
00:56:36