Обсуждаем, как запускать спецпроекты и делать маркетинг 360° Пригласили Дарью Ли, руководителя отдела по работе с социальными медиа «Мегамаркет» и Александру Логинову, руководителя отдела имиджевых спецпроектов группы «Самолет», автора телеграм-канала «медиа и пузыри».
В выпуске обсудили:
— Как Мегамаркету удалось сделать джингл, который ставили на диджей-сетах;
— Как Самолет провернул кампанию в 3 акта и какие получил результаты;
— Возможно ли сделать виральный спецпроект за бесплатно;
— Как конкуренты могут помочь набрать охват;
— Реально ли удержать аудиторию после розыгрышей.
Заказывайте SMM, performance и контент маркетинг у Advertalyze: https://advertalyze.ru/
Вступайте в комьюнити топов рекламной индустрии MarCom Club: https://marcomclub.ru/
Подписывайтесь на канал ведущего: https://t.me/ivanovjcb
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/0UYG5eUU_HF
Ресми сайтhttps://bolshieshishki.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/0UYG5eUU_HF?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Мегамаркет × Самолет | Виральный маркетинг, UGC-контент и имиджевые спецпроекты
01:01:24