Долгожданный для всех пиарщиков и руководителей бизнеса выпуск об эффективности пиара и о том, как ее измерять. Мы поговорили с главным экспертом рынка по этому вопросу - Лилией Глазовой, главой компании PR News, председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В итоге выпуск изобилует полезными рекомендациями и практически применимыми советами: как работать с фреймворком AMEC, почему AVE - уже давным-давно отживший инструмент, а вот количество публикаций в каких-то случаях может быть адекватным KPI; что и как исследовать, когда мы переходим с уровня output на уровень outcome. Поговорили, почему за последний год количество запросов на репутационный аудит увеличилось, и что институт репутации в России хоронить рано. Обсудили, как в текущих реалиях на первый план в задачах пиарщика вышла вовлеченность сотрудников - как ее измерять и почему внутренние коммуникации не работают без аутентичной корпоративной культуры. И, конечно, не могли обойти вниманием ценность работы пиарщика - как ее донести до руководства и привязать, наконец, PR-стратегию к бизнес-целям (спойлер - пока это удается только 10% компаний на рынке).
Smart linkhttps://podcast.kz/e/0LQjCyRXkkn
Official sitehttps://gwpreurasia.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/0LQjCyRXkkn?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast