Вместе с одной из авторов книги "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!" , архитектором и авторкой Телеграм канала "Это некрасиво и безвкусно" Мария Важенич.
Мы расскажем:
Почему CONTROL это офигенно и очень важно для всего архитектурного мира.
Чему можно поучиться у игр, и что мы пропустили?
Как перенести архитектурный опыт в монитор.
И много, много обсуждаем игры.
Полезные ссылки.
Книга "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!"
Телеграм Марии о архитектуре брутализма "Это некрасиво и безвкусно"
Другой подкаст об играх и архитектуре.
- Расширеная версия подкаста
- Наш ТГ
Таймкод:
:10 Самое сильное арх переживаине
:16 CONTROL архитектурное произведение
:05 CONTROL проигнорировали
:01 Архитектор который очень мало играл
:06 Игра с 4 измерениями
:09 мотивация к изучению игр
:12 игры могут сделать пространва которые не существуют
:03 про ретрофутуризм
:15 про PREY
:14 Архитектура пост апокалипсиса
:15 Черная книга
:08 ШХД зима игры как способ настольгировать
:17 что такое игра?
:19 как получилась книга?
:07 Зачем игры архитекторам
:13 архитектор может создать пространство в котрое можно поверить
:13 наши потребности не меняются
:00 количество информации в игре про будущее может повлиять на настоящие
:20 архитектура в играх существует или в будущем или прошлом
:09 Как мы воспринемаем пространсво в играх
:05 Архитектура должна быть понятна человеку
:00 пространво для атаки титанов
:11 уход от человеческой логики нас ломает
:09 Первому игроку приготовиться наше будущее
:04 Игры дают возможность поиграть за слепого и погрузиться в его мир
:03 что можно показать и чего нельзя показать
:22 Про двери в Mass Effect
:03 Ограничения делают игры и реальную архитектуру интереснее
:23 Ограничения сближают архитектуру и игры
:17 Можно бросить архитектуру и уйти в игры ?
:15 Самый ужасный факап архитектурный в играх Dragon Age 3
:11 важно концептуальное мышление
:12 Итоги