podcast

Архитектура в видеоиграх, как и зачем?

27.12.2023
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске мы говорим, как архитектура влияет на игры, а игры на архитектуру.

Вместе с одной из авторов книги "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!" , архитектором и авторкой Телеграм канала "Это некрасиво и безвкусно" Мария Важенич.

 
Мы расскажем:

Почему CONTROL это офигенно и очень важно для всего архитектурного мира.

Чему можно поучиться у игр, и что мы пропустили?

Как перенести архитектурный опыт в монитор.

И много, много обсуждаем игры.

Полезные ссылки.

Книга "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!"

Телеграм Марии о архитектуре брутализма "Это некрасиво и безвкусно"

Другой подкаст об играх и архитектуре.
- Расширеная версия подкаста
- Наш ТГ

Таймкод:

:10 Самое сильное арх переживаине

:16 CONTROL архитектурное произведение

:05 CONTROL проигнорировали

:01 Архитектор который очень мало играл

:06 Игра с 4 измерениями

:09 мотивация к изучению игр

:12 игры могут сделать пространва которые не существуют

:03 про ретрофутуризм

:15 про PREY

:14 Архитектура пост апокалипсиса

:15 Черная книга

:08 ШХД зима игры как способ настольгировать

:17 что такое игра?

:19 как получилась книга?

:07 Зачем игры архитекторам

:13 архитектор может создать пространство в котрое можно поверить

:13 наши потребности не меняются

:00 количество информации в игре про будущее может повлиять на настоящие

:20 архитектура в играх существует или в будущем или прошлом

:09 Как мы воспринемаем пространсво в играх

:05 Архитектура должна быть понятна человеку

:00 пространво для атаки титанов

:11 уход от человеческой логики нас ломает

:09 Первому игроку приготовиться наше будущее

:04 Игры дают возможность поиграть за слепого и погрузиться в его мир

:03 что можно показать и чего нельзя показать

:22 Про двери в Mass Effect

:03 Ограничения делают игры и реальную архитектуру интереснее

:23 Ограничения сближают архитектуру и игры

:17 Можно бросить архитектуру и уйти в игры ?

:15 Самый ужасный факап архитектурный в играх Dragon Age 3

:11 важно концептуальное мышление

:12 Итоги

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Архитектура в видеоиграх, как и зачем?
01:05:42