Почему в словосочетании «бренд-медиа» лучше переставить слова местами, в чем феномен Т-Ж и есть ли методология успешного бренд-медиа?
⠀
Обсудили все эти вопросы и разобрали бренд-медиа по кусочкам во втором выпуске подкаста «Чувство инсайта».
⠀
У нас в гостях — Родион Скрябин, автор проекта Палиндром, развивал «Лайфхакер», строил «Лабораторию новых медиа», отвечал за видео в «Нетологии-групп».
⠀
Обсудили все эти вопросы и разобрали бренд-медиа по кусочкам во втором выпуске подкаста «Чувство инсайта».
⠀
У нас в гостях — Родион Скрябин, автор проекта Палиндром, развивал «Лайфхакер», строил «Лабораторию новых медиа», отвечал за видео в «Нетологии-групп».
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/0D7fgT6Bhd0
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/0D7fgT6Bhd0?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Изнанка бренд-медиа. В гостях Родион Скрябин
01:03:54