podcast
28.10.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
С чего компании начать работать с отзывами? Отвечать на отзывы публично? Стоит ли просить сотрудников оставить отзывы, или это неэтично? 
 
Поговорили с Борисом Курбатовым, фаундером и CEO компании Dream Job, о том, как отзывы помогают бренду работодателя. 
 
Партнер этого сезона — Dream Job, платформа для развития HR-бренда с отзывами на работодателей России: https://clck.ru/3DQScq 
 
Конец интро. Dream Job 
Правда ли, что люди активно читают отзывы 
Как пришла идея сервиса Dream Job 
Насколько отзывы важны для тех, кто ищет работу 
Как отзывы помогают бренду работодателя 
Как понять, что потенциальный работодатель работает с отзывами 
С чего компании начать работать с отзывами 
Стоит ли отвечать на отзывы публично 
Можно ли в Dream Job удалять негативные отзывы  
Что делать, если руководитель просит поднять оценку компании за неделю с трех до пяти 
Стоит ли просить сотрудников оставить отзывы, или это неэтично 
Помимо отзывов, что еще в сервисе Dream Job полезно для тех, кто ищет работу или управляет HR-брендом 
Какие специалисты и в каких количествах необходимы, чтобы сервис функционировал 
Кого сейчас ищет Dream Job. Как попасть в команду 
Аутро. Подписывайтесь! 
 
Команда: 
ведущая — Юля Купер 
продюсер — Юля Купер 
редактор — Серафима Весь 
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов 
звукорежиссер — Илья Коваленко 
 
Реклама 
ООО "ДРИМ ДЖОБ" 
ИНН 7707450945 
LjN8K9T4Q 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/ 
 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]