Говорим о брендах и брендинге с Алексеем Кузнецовым, основателем и главой бренд-консалтингового агентства Kuznets, причем заходим с неожиданной, этической, стороны: насколько бренд - в большей степени попытка манипуляции сознанием покупателя и есть ли в декларируемых ценностях брендов что-то настоящее, аутентичное? Также пытаемся понять, что первично: ожидания общества от брендов (например, в плане экологической повестки) или промоутирование брендом своих ценностей, которые общество подхватывает и интегрирует? По мнению Алексея, бренд нельзя построить на ситуативно актуальных мотивах, тогда что выходит на первый план? Также говорим о том, что существование брендов оправдано в реалиях избыточности предложения, когда бренд становится единственным фактором выбора среди десятков примерно одинаковых товаров и услуг. Но есть ли в брендинге что-то еще, кроме попытки привлечь и удержать внимание? Тоже разбираем.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/.grIVul1DK1
Ресми сайтhttps://gwpreurasia.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/.grIVul1DK1?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Всегда ли бренд - попытка манипуляции покупателем? Спрашиваем эксперта по брендингу - Алексея Кузнецова
00:50:34