podcast

Как создаются бренды на примере деликатесной рыбы и рыбных консервов

19.07.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом эпизоде Алексей Алексеев, руководитель направления брендинга и дизайна в IT-Agency, рассказывает, как создавал бренд деликатесной рыбы и рыбных консервов «Лофорель».

Вы узнаете:

  • Почему выбрали пастельную цветовую гамму.
  • Зачем на упаковке конфетти.
  • Когда стоит выделяться цветом на фоне конкурентов, а когда — нет.
  • Как появилось название «Лофорель».
  • Что заложено в слогане бренда.

Чем отличается создание бренда в FMCG от создания бренда в других сферах

Почему недостаточно сделать упаковку, которая будет просто отличаться от конкурентов

На что обращают внимание покупатели при выборе рыба и как это связать с упаковкой

Как исследование аудитории повлияло на состав деликатесной рыбы

Почему выбрали пастельную цветовую гамму для упаковки

Когда цвет упаковки не должен сильно отличаться от конкурентов

Зачем на упаковке конфетти

Почему важно обращаться к специалистам со стороны

На что ещё влияет информация, которую можно получить из исследований

Как облегчить выбор покупателя с помощью упаковки

Как появилось название «Лофорель»

Зачем проверять название на мемологию

Что заложено в слогане бренда

Как сохранить целостность образа бренда, если продукты созданы для разных целевых аудиторий

Совет Лёши тем, кто задумался о ребрендинге

Бесплатная консультация Лёши по ребрендингу

Полезные ссылки

Посмотреть, какая упаковка получилась у бренда «Лофорель» — https://www.it-agency.ru/academy/masterfood-case/

Получить бесплатную консультацию по ребрендингу от Лёши Алексеева — https://t.me/alekseev_branding

Подписаться на Телеграм-канал агентства с фишками и кейсами — https://t.me/+rj79XcEsppRkMjQy

Узнать больше об IT-Agency на сайте агентства — https://ita.bz/site