В поисках е-кома за пределами Москвы находим его в Сочи. Позвали в гости Кристину Судеревскую - основательницу бренда Краснополянская Косметика
Узнаем как деревенский семейный бизнес разросся до собственной фермы в 7 гектаров и вышел на федеральный рынок. Насколько эффективно, а не только эффектно открывать магазин на Розе Хутор. Как менялась мода на русскоязычный нейминг и что нужно для того, чтобы заколабиться с крупнейшим стримингом страны
Содержание:
- Кристина Судеревская - сооснователь бренда «Краснополянская косметика»
- Зачем российские предприниматели едут в Китай
- История бренда - с чего все начиналось 17 лет назад
- Что такое «Краснополянская косметика» сегодня
- Этапы развития каналов продаж
- Нейминг и планы по смене названия бренда
- Онлайн и офлайн каналы продаж в разные периоды времени
- Лояльность потребителей. Правда ли что в Сочи все итак купят
- Рынок упаковки - почему в Китае делают, а в России нет
- Развитие b2b сегмента
- Коллаборации как маркетинговый инструмент
- Планы на будущее
- Пожелания, напутствия, заключение