podcast

СТМ как инструмент развития бизнеса

20.07.2024
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске вместе с Андреем Осокиным – самым душевным топ-менеджером России и директором по маркетингу ГК «Детский мир» – обсуждаем почему количество собственных торговых марок активно растет, в чем интерес для бизнеса выпускать СТМ и как СТМ связана с повышением доходности. А еще поговорили про кризис силы бренда и общемировой тренд изменения покупательского поведения. Получился, без преувеличения, интересный подкаст.
Таймлайн: Когда лучший момент для создания СТМ Кому доступна СТМ Отличие СТМ-бренда и СТМ-товара Выгоды от выпуска СТМ Какие товары привлекают трафик Продавец и производитель: как объединить 2 в 1 Как правильно выбрать товарную категорию СТМ Про выпуск мерча Стратегрия работы на маркетплейсах Кризис силы бренда Смена шаблонов покупательского поведения: мировой тренд Создание бренда - дорого и долго? Основные ошибки при создании СТМ Как развить предпринимательское мышление Причины кадрового голода в маркетинге Зачем развивать личный бренд, работая в найме
Если хотите ещё больше уникального контента и разбора кейсов, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу «Просто маркетинг»
Возникло желание что-то уточнить или задать вопрос? Обращайтесь напрямую:@nancymarketin (Telegram) — Беляева Анастасия@sila.neuromarketing — Чемезова ЕкатеринаПо вопросам размещения рекламы e-mail: prostomarketing@internet.ru
Отдельная благодарность за подготовку этого выпуска звукорежиссёру Данилю Габдрахманову @danya_gabdrakhmanov
email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

СТМ как инструмент развития бизнеса
00:52:45