podcast

АДСКАЯ МЕДИАИНФЛЯЦИЯ И АНАЛИТИКА БИЗНЕСА | Что с Google, Яндекс, ВКонтакте, Telegram, TikTok?

06.09.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
ДРР: нужна ли эта метрика бизнесу? Какой процент медиаинфляции? Мёртвый Google: что делать дальше? Есть ли в России социальные сети? Ответы на все вопросы в выпуске!

Гости выпуска:

Елена Иванова — директор по маркетингу и growth hack в Sokolov, ex-директор по маркетингу СберМаркет, Domino’s Pizza.

Виталий Шахматов — директор по маркетингу группы компаний «Сантехника-Онлайн», ex-Digital CMO Hoff, ex-Global Head of marleting performance, Kaspersky.

В выпуске:

Какие метрики основные для измерения маркетинга?

Нужен ДРР нужен бизнесу или нет?

Борьба за долю рынка. Высокая конкуренция?

Медиаинфляция

Google умер?

Что будет происходить дальше с Яндекс?

Кто лучше: ВКонтакте или Яндекс?

Telegram: что будет дальше?

Реклама — как покупать и как оценивать?

Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

Ведущий - Иван Барченков, генеральный директор digital-агентства MediaNation — medianation.ru

Наши соц.сети:

Telegram: https://t.me/lidagdelidi

Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi

Связаться с нами: [email protected]

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.