На этот раз говорим с Ксенией Пожитковой, сооснователя The Dar Store — проекта об эксклюзивных предметах интерьера и подарках.
The Dar Store не делает ставку на соцсети, не инициирует публикации и почти не просит блогеров о промо — но при этом бренд постоянно упоминают в медиа. Всё благодаря дружбе с другими компаниями, качественному продукту и тестированию гипотез. Разбираем формулу успеха вместе с Ксенией — успели записать выпуск прямо к яркому открытию их поп-апа в «Цветном».
🔎 В выпуске обсудили:
✔️ Почему The Dar Store остаётся в топе без активного продвижения?
✔️ Как сделать так, чтобы тебе сами предлагали коллаборации?
✔️ Что важно учесть, чтобы блогеры поддерживали бренд без дополнительных вложений?
✔️ Может ли продукт «говорить» сам за себя?
А ещё немного спойлерим планы Ксении на новые офлайн-проекты.
Канал Ксении Пожитковой: https://t.me/ksenia_pozhitkova
Пишите нам, если хотите поделиться интересной темой или стать партнёром выпуска: @ksmolyanova
https://t.me/cooperation_agency
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!