Компании даже в самых, казалось бы, традиционных сферах находят новые ниши и возможности для роста и улучшения клиентского опыта. Очень крутой пример компании ВинЛаб: они изучили путь клиента и поняли, что есть большой сегмент клиентов, покупающих их продукцию для корпоративных нужд (праздников, корпоративов и пр.). Но путь такого клиента отличается от обычного B2C покупателя, а значит требует построения отдельного процесса, продукта, команды и подходов к работе. Вот об этом Аскар и рассказал в нашем интервью. Обязательно посмотрите или послушайте!
________ Партнеры проекта:
■ Рейтинг Рунета - Лучшее место для выбора диджитал-подрядчика https://ratingruneta.ru
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&...
■ Perfluence - главная платформа для продажи через блогеров: https://perfluence.net
________
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: / @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
________ Партнеры проекта:
■ Рейтинг Рунета - Лучшее место для выбора диджитал-подрядчика https://ratingruneta.ru
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&...
■ Perfluence - главная платформа для продажи через блогеров: https://perfluence.net
________
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: / @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Smart linkhttps://podcast.kz/e/.BjmLblcWUn
Official sitehttps://digital-voice.simplecast.com
Auto-openhttps://podcast.kz/e/.BjmLblcWUn?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast