Гость выпуска: Петр Губанов, основатель контент-агентства PostPost
В выпуске:
- Как привлекать внимание к бренду через секс?
- Зачем публиковать вымышленные вакансии?
- Что такое новые медиа и как их использовать?
- Насколько высока доля осознанных клиентов, заказывающих SMM?
- Примеры продвижения сложных продуктов, который «в лоб» не продается
- Примеры SMM стратегий по созданию спроса на продукт или услугу
- Как работает реклама образования?
- Почему часто люди могут не знать, что они находятся на Дзене?
- Зачем рассказывать истории бренда через амбассадоров?
- Зачем собственнику контент-агентства проводить обучение?
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/.1-Kgp0~q2Z
Ресми сайтhttps://prslon.ru/
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/.1-Kgp0~q2Z?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Петр Губанов, основатель контент-агентства PostPost, ТОП-20 по рейтингу Рунета, о том, как привлекать внимание к бренду через секс.
00:59:41