Пиар стал незаменимой частью нашей жизни, и теперь у многих предпринимателей, блогеров и публичных людей, наряду с продюсером и ассистентом, работает PR-специалист. Однако мало кто по-настоящему понимает, что такое пиар, особенно в контексте личного бренда и продвижения в Телеграме.
Вместе с Анастасией Бурмистровой — основателем международного коммуникационного PR-сервиса ABLAB.pro и админом Телеграм-канала «PR — это не маркетинг» мы постараемся выяснить, чем же на самом деле занимается пиарщик? Всегда ли пиар — это про попадание в Forbes, и как он вообще устроен?
Мы обсудим, как пиар в Telegram становится частью стратегии продвижения личного бренда? Кто и когда решил, что пиар должен быть бесплатным? Почему считается, что пиар не просто может, а должен быть черным? И зачем создавать закрытое сообщество?
Анастасия приведет примеры личных брендов, которые раскрутились благодаря упоминаниям у нужных людей. А также поделится с админами экспертных каналов советами по продвижению.
Выход этого эпизода поддержала маркетинговая платформа Calltouch, которая ведет подкаст «Я сам открою». Это подкаст о тех, кто собрался с силами, начал и теперь успешно развивает свой бизнес в России. Если вам не хватает вдохновения, чтобы наконец-то открыть бизнес, смотрите подкаст «Я сам открою» на YouTube и ВК видео. Или слушайте на любой популярной подкаст-платформе: https://clck.ru/3Dnn4M
Реклама. ООО «Колтач Солюшнс». ИНН 7703388936.
erid: 2VtzqwDx5PQ
Честно о digital-мире в «Юра, не волнуйся!»: https://t.me/uravseok
Заказать консультацию или продвижение Telegram-канала «под ключ»: https://t.me/marinavseok
Отзывы о консультациях Марины: https://t.me/uracase
Сотрудничество и реклама: [email protected]