podcast

Как научиться говорить на языке клиента

12.03.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение продукта. Что делать, если не удалось сразу понять клиента. И почему важно показать заказчику финансовую выгоду от дизайна, а не только идею и красоту проекта. 
 
Рассказывает Светлана Нецветайло — основательница дизайн-студии и бренд-менеджер круизного лайнера Astoria grande. 
 
Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami 
 
Команда: 
Ведущая — Дарья Новицкая; 
Редактор — Юлия Зайкова; 
Продюсер — Юля Купер; 
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; 
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. 
 
Реклама 
LjN8KVb6o