Как звучит ваш продукт: роль голоса, интонации и скорости речи в продажах

17.06.2025 • 00:38:18

Как подобрать музыку под позиционирование бренда? Верно ли, что лучшая музыка в общественном заведении — фоновая? Екатерина Стоянова рассказала про ea...

Невидимые барьеры: почему клиент не доходит до покупки

10.06.2025 • 00:35:56

Почему клиенты уходят? Как считывать поведение, а не слова? Екатерина Стоянова рассказала про implicit signals: отсутствие «касаний», уход, препятстви...

Как клиенты принимают решения: психология выбора в продукте

03.06.2025 • 00:35:34

Что поменяется в поведении потребителей в ближайшие годы? Почему клиенты кликают, покупают, выбирают нас или уходят? На эти и другие вопросы ответила ...

Премиум-продукты как бизнес-концепция

27.08.2024 • 00:35:08

Зачем люди покупают премиум-продукты, и что такое «добавленная ценность»? Как выйти на этот сегмент, и в чем разница между дефицитом и эксклюзивностью...

Как построить работу с отзывами

20.08.2024 • 00:41:22

В этом выпуске мы поговорим об отзывах: очень важном инструменте обратной связи с аудиторией бренда. Как отзывы влияют на продажи в бизнесе? Какую рол...

Цели продукта – как их ставить и не терять из виду

13.08.2024 • 00:29:17

В чем разница между целями и метриками продукта? Как правильно ставить цели, чтобы достигать их и получать прибыль от продукта? Как простроить путь к ...

Программы лояльности

06.08.2024 • 00:41:54

Как программы лояльности помогают удержать пользователей? Почему одни программы лояльности работают, а про другие пользователи не вспоминают? Как пост...

Позови человека: как автоматизировать рутинные касания и не бесить пользователей

30.07.2024 • 00:43:44

Сегодня мы поговорим об автоматизации. Как она может выглядеть, как ее внедрять и в чем ее отличие от цифровизации? Почему следующий тренд — живое общ...

Конкуренция в бизнесе: современные подходы и взгляды

23.07.2024 • 00:41:09

Сегодня мы поговорим о том, как правильно посмотреть на конкуренцию в бизнесе. Какие 4 типа конкурентов существуют? Как правильно анализировать их? Чт...

User flow: зачем он нужен и как его построить

16.07.2024 • 00:33:12

Что такое User flow и чем он отличается от CJM? Почему ваш сайт или приложение должны быть понятны вашей бабушке, а не зумеру? Как попасть в ожидания ...

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Как звучит ваш продукт: роль голоса, интонации и скорости речи в продажах
00:38:18