Невидимые барьеры: почему клиент не доходит до покупки
Почему клиенты уходят? Как считывать поведение, а не слова? Екатерина Стоянова рассказала про implicit signals: отсутствие «касаний», уход, препятстви...
Как клиенты принимают решения: психология выбора в продукте
Что поменяется в поведении потребителей в ближайшие годы? Почему клиенты кликают, покупают, выбирают нас или уходят? На эти и другие вопросы ответила ...
Премиум-продукты как бизнес-концепция
Зачем люди покупают премиум-продукты, и что такое «добавленная ценность»? Как выйти на этот сегмент, и в чем разница между дефицитом и эксклюзивностью...
Как построить работу с отзывами
В этом выпуске мы поговорим об отзывах: очень важном инструменте обратной связи с аудиторией бренда. Как отзывы влияют на продажи в бизнесе? Какую рол...
Цели продукта – как их ставить и не терять из виду
В чем разница между целями и метриками продукта? Как правильно ставить цели, чтобы достигать их и получать прибыль от продукта? Как простроить путь к ...
Программы лояльности
Как программы лояльности помогают удержать пользователей? Почему одни программы лояльности работают, а про другие пользователи не вспоминают? Как пост...
Позови человека: как автоматизировать рутинные касания и не бесить пользователей
Сегодня мы поговорим об автоматизации. Как она может выглядеть, как ее внедрять и в чем ее отличие от цифровизации? Почему следующий тренд — живое общ...
Конкуренция в бизнесе: современные подходы и взгляды
Сегодня мы поговорим о том, как правильно посмотреть на конкуренцию в бизнесе. Какие 4 типа конкурентов существуют? Как правильно анализировать их? Чт...
User flow: зачем он нужен и как его построить
Что такое User flow и чем он отличается от CJM? Почему ваш сайт или приложение должны быть понятны вашей бабушке, а не зумеру? Как попасть в ожидания ...
Чем полезна пользовательская воронка
О воронке в продажах и маркетинге говорят все, но, парадоксально, далеко не каждый при этом знает, как реально применить ее, и какую информацию она мо...