НОВЫЙ ПОДКАСТ СТУДИИ «БОГЕМА»! Подкаст о тайнах мультфильмов «За семью сюжетами»
Рассказываю вам о новом подкасте, который сделала моя студия подкастов «Богема» совместно с сервисом «Строки»! Ведущая подкаста Мария Григорян — псих...
Как работать с амбассадорами бренда? Ингосстрах рассказали о коллабе с Александрой Жарковой
В этом выпуске говорим об амбассадорах бренда. Несколько лет назад это было большим трендом и многие компании хотели заполучить себе самых медийных ин...
Как зарабатывают и продвигаются артисты в 2024 году? Расскажет Борис Суворов
Уже почти два года у нас нет Instagram* и соответственно нет возможности эффективно продвигаться там. Помимо этого, TikTok тоже закрылся для российско...
Forbes «30 до 30»: Как попасть в список рассказала руководитель рейтинга // подкаст «Скоро 30»
Это не совсем обычный выпуск подкаста "Богема и маркетинг". Потому что это выпуск другого подкаста, который я веду - "Скоро 30". В каждом выпуске этог...
Как правильно проводить CustDev? Об исследованиях аудитории поговорили с агентством Point
Уверена, что многие из вас уже проводили или хотя бы раз слышали о CustDev. Сейчас исследование потребностей своей аудитории набирают большую популярн...
«Подписки — новый тренд инфобизнеса» Обсудили с lava.top, как зарабатывать на контенте в 2024 году
Долгое время главным трендом в монетизации контента у блогеров была продажа инфопродуктов. Но кажется, что в 2024 году тренд изменится и многие посмот...
«К чему приводит мода на бесконечное обучение?» обсуждаем с Юрием Мурадяном
Как часто вы покупаете обучение? А главное — зачем вы это делаете? Понимаете ли вы, что вам даст новый курс? Проходите ли вы все уроки до конца? Часто...
Бренд на рынке 25 лет! «Роллтон» (Mareven) о том, как продвигать товары с неоднозначной репутацией
Этот выпуск не очень обычный. Как для меня, так и для нашего гостя. Потому что я не встречала в подкастах представителей этой компании. И вот они у на...
«Все факты о продвижении в Telegram»: про сторис, Telegram Ads и премиум расскажет Vitamin Tools
Масштабирование и развитие своего бизнеса напрямую зависит в том числе от продвижения в социальных сетях. Мы уже обсуждали работу с разными платформам...
Как работает медийная реклама в 2023 году? Обсудили с Екатериной Одинцовой из Яндекса
В каждом выпуске четвертого сезона я обсуждаю со своими гостями масштабирование бизнеса и выход на новый уровень дохода. Но как построить сильный брен...