"Профессия продакта - это постоянное общение с абсолютно разными людьми. Мы затронули стейкхолдеров, которые могут не понимать наш "птичий язык", могут быть ребята из IT, у которых ещё больше технических терминов и ты как продакт должен хотя бы в половине из них разбираться, чтобы быть на одной волне"
"После гонки обязательно нужно команде сказать "Спасибо" и какие все молодцы. К сожалению, сейчас не все руководители умеют похвалить своих сотрудников. Всё воспринимается, как само собой разумеющееся "
Гость: Елена Тихонова
CPO "Купер"
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast.
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense https://productsense.io
- Как планировать, когда надо быстро ?
- Почему в E-commerce не получается планировать заранее.
- Конкурентный рынок E-commerce. Как выжить?
- Опыт Купера. В каких направления особенно торопились?
- Выход на конкурентный рынок. Как работали с опытом клиентов?
- Как выбирать новые вертикали для роста продукта, если везде уже есть сильные игроки.
- Пятилетка за 3 дня. Как работать с ожиданиями стейкхолдеров?
- MVP, которое сразу полетит. Как такое возможно?
- Работа с выгоранием команды.
- Переход из экстренного режима работы в размеренный.
- Хотелки стейкхолдеров. Как с ними работать?
- Баланс между хотелками и бэклогом.
- Критикуешь идею стейкхолдера - предлагай свою!
- Понимать друг-друга. Почему так важен диалог с бизнесом?
- Чем больше команда, тем медленнее делаются фичи.
- Что такое корпоративный налог?
- Быть продактом - значит уметь эффективно общаться.