podcast

О работе над продуктом в спешке, командном выгорании и завышенных ожиданиях стейкхолдеров

19.09.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

"Профессия продакта - это постоянное общение с абсолютно разными людьми. Мы затронули стейкхолдеров, которые могут не понимать наш "птичий язык", могут быть ребята из IT, у которых ещё больше технических терминов и ты как продакт должен хотя бы в половине из них разбираться, чтобы быть на одной волне"

"После гонки обязательно нужно команде сказать "Спасибо" и какие все молодцы. К сожалению, сейчас не все руководители умеют похвалить своих сотрудников. Всё воспринимается, как само собой разумеющееся "

Гость: Елена Тихонова

CPO "Купер"

Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast.

Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense https://productsense.io

- Как планировать, когда надо быстро ?

- Почему в E-commerce не получается планировать заранее. 

- Конкурентный рынок E-commerce. Как выжить?

- Опыт Купера. В каких направления особенно торопились? 

- Выход на конкурентный рынок. Как работали с опытом клиентов? 

- Как выбирать новые вертикали для роста продукта, если везде уже есть сильные игроки. 

- Пятилетка за 3 дня. Как работать с ожиданиями стейкхолдеров? 

- MVP, которое сразу полетит. Как такое возможно?

- Работа с выгоранием команды.

- Переход из экстренного режима работы в размеренный.

- Хотелки стейкхолдеров. Как с ними работать?

- Баланс между хотелками и бэклогом.

- Критикуешь идею стейкхолдера - предлагай свою! 

- Понимать друг-друга. Почему так важен диалог с бизнесом?

- Чем больше команда, тем медленнее делаются фичи.

- Что такое корпоративный налог?

- Быть продактом - значит уметь эффективно общаться.