Про контент, аудиторию, важные особенности работы алгоритмов платформы ведущая подкаста, коуч-компетентный руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» Эльнара Петрова расспросила руководителя группы коммерческого контента Яндекс.Дзен Олега Копылова. Представляем подробный разбор Яндекс.Дзена в новом выпуске NextMedia Podcast.
Тайм-коды к эпизоду:
Яндекс.Дзен в цифрах
какие возможности Яндекс.Дзен открывает для блогеров
Яндекс.Дзен для бизнеса
успешные практики и стратегии присутствия на платформе
минимальный рекламный бюджет
как устроен рекламный кабинет платформы
аудитория Яндекс.Дзен: возраст, интересы, география
про распространение контента и топовые форматы
какой контент интересен пользователям Яндекс.Дзен
алгоритмы: как устроены и есть ли приоритизация
секрет популярного канала на Яндекс.Дзен — ответ опубликован в нашем телеграм-канале: https://t.me/nextmediapodcast
ответы на вопросы слушателей подкаста
разбор кейса, направленного в редакцию NextMedia Podcast
Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков: https://vk.cc/cdI8UJ
Если выпуск был полезен, то обязательно дайте нам об этом знать. Отзывы, лайки и репосты — лучшая обратная связь.
Напоминаем, что мы запустили «горячую линию» для предпринимателей, маркетологов, SMM-специалистов. Так мы хотим помочь вам сориентироваться в интернет-маркетинге: от таргетированной рекламы до email-рассылок. Интересующие вопросы, связанные с продвижением и использованием маркетинговых инструментов, вы можете отправлять голосовым или текстовым сообщением редактору и продюсеру NextMedia Podcast Дарье Никишиной (почта: [email protected] / TG: @dashkevichzzz). Их мы будем разбирать в эфире NextMedia Podcast с приглашенными экспертами или со специалистами NextMedia.
Подписывайтесь на наш TG-канал: https://t.me/nextmediapodcast