Мы хотим влюблять людей в город (Катя Полумордвинова, «Щука»/Pike)
Девять городов, шесть стран и больше 700 тысяч подписчиков. Как работает международное лайфстайл-издание Pike (оно же « Щука»)? Насколько важно знать ...
Как работает волонтерское медиа в России? (Алексей Изосимов, медиа «В лесах»)
За последние годы на русском языке появилось много заметных медиапроектов, которые существуют за счет работы волонтеров. Одно из них — медиа о наследи...
Продюсер должен контролировать, поддерживать и уменьшать энтропию (Павел Боровков, студия «Либо/Либо»)
Какими навыками должен обладать хороший продюсер? Как находить общий язык с непрофессиональными людьми? На что смотреть при найме сотрудников? И почем...
Переупаковка контента — это то, ради чего мы существуем (Виталий Вебер, Учебник Т—Ж)
Какие тренды есть в соцсетях? Почему полезный контент больше не работает? Действительно ли «Одноклассники» и «Дзен» — это круто? И как нужно использов...
Если у вас не будет грантов, как вы будете жить? (Иван Макридин, «Новая вкладка»)
Как российские медиа получают гранты? Какими бывают доноры и где их искать? Почему «РИА Новости» и «Русская служба Би-би-си» — это не одно и то же? И ...
Из художественного подкаста тоже можно сделать виральный проект (Костя Колосков, бюро «Шторм»)
Кому нужны сложные форматы подкастов? Насколько дороже стоят креативные шоу? Почему стоит верить в детский контент? И как сегодня создаются аудиоспект...
Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров, «Долями»)
Как создать бренд-медиа? Какие задачи входят в работу издателя? И почему у вас не получится второй «Т—Ж»? Обо всем этом я пообщался с медиа-менеджеро...
Что это за подкаст? (коротко)
Всем привет, меня зовут Эдуард Царионов, последние пять лет я занимаюсь подкастингом. Редактирую, продюсирую и создаю подкасты для брендов, медиа и дл...