Зачем брендам запах? Спрашиваем эксперта по PR и стилю - Кермен Манджиеву
В новом эпизоде беседуем с известным в PR-индустрии экспертом - Кермен Манджиевой - об ольфакторном PR, о том, как запахи могут помочь брендам (в том ...
Сначала деньги, потом юмор: какой контент популярен в Telegram? - Спрашиваем эксперта по Telegram - Юлию Цибизову
С запретом и уходом международных соцсетей ландшафт соцмедиа в России сильно изменился и, кажется, Телеграм стал основной платформой для пиарщиков (по...
Всегда ли бренд - попытка манипуляции покупателем? Спрашиваем эксперта по брендингу - Алексея Кузнецова
Говорим о брендах и брендинге с Алексеем Кузнецовым, основателем и главой бренд-консалтингового агентства Kuznets, причем заходим с неожиданной, этиче...
Что пиарщику делать в Дубае? Спрашиваем главу PRHub MENA - Даниила Дымшица
Решили поговорить про Дубай, куда были устремлены мечты и потоки российских профессионалов в 2022 г. Кажется, они пошли на спад уже через год - обсужд...
Как мыслить креативно? Спрашиваем эксперта по креативным процессам - Даниила Филина
Развенчиваем миф о том, что креативность - это магия и вдохновение с Даниилом Филиным, основателем и главой most creative camp - компании, помогающей ...
Сколько стоит PR? Спрашиваем глав PR-агентств - Лилию Миллер и Кристину Петрову
В свежем выпуске обсуждаем важнейшее - сколько должен стоит пиар и пиарщики - с главами двух PR-агентств: Лилией Миллер (Greative) и Кристиной Петрово...
Как пиарщику уехать работать в Амстердам? Спрашиваем коллегу из Heineken - Арину Флюгову
В новом выпуске беседуем с Ариной Флюговой, руководителем по операционной деятельности департамента по корпоративным отношениям Heineken, которая уже ...
Где мы едим и влияет ли на это PR? Спрашиваем эксперта по ресторанам - Марию Тюменеву
В Москве каждую неделю открываются новые рестораны, заведений самого разного формата и калибра уже тысячи, если не больше, а на слуху буквально десято...
Кого выбирают лучшие работодатели? Спрашиваем HR-директора Алину Манцеву
Вместе с Алиной Манцевой, директором по персоналу и внутренним коммуникациям биофармацевтической компании AstraZeneca, разбираем парадокс сегодняшнего...
Как создать популярное, живое сообщество? Спрашиваем эксперта - Алину Баринову
Как создать живое сообщество? Эта небанальная задача стоит сегодня перед многими маркетологами и пиарщиками. Сообщества формируются, часто под какие-т...