Как Honda похоронила BSA
В прошлом выпуске я упомянул аппарат с которого начался крах Британского мотопрома, но упомянул вскользь, не вдаваясь в технические характеристики. Се...
Последний BSA
«Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» - это, конечно, не про предусмотрительных англичан. Тем паче не обвинишь в легкомыслии Берта Хопвуда, гл...
Старый Вояка
А сегодня мы с вами поговорим наверное лучшем из довоенных мотоциклов, ТИЗ АМ-600. Он выпускался Таганрогским инструментальным заводом №65 имени Ст...
Комфорт для пятой точки
Продолжаем добавлять комфорта двум колесам. В прошлом выпуске стремительно эволюционировала вилка, в этом вас ждет история, длиной почти в век. Эволюц...
Эволюция вилки
Так граждане, отвечаем быстро и не задумываясь: какие ассоциации у вас вызывает слово «вилка»? «Пожрать» - реакция обывателя. «Два удара -восемь дыро...
Отец советских мотоциклов
В каждой стране у мотоциклов был свой отец, тут Соичиро Хонда, там Леопольдо Тартарини, за океаном Братья Девидсоны. А что у нас? Был такой и у нас, э...
Эволюция Табуретки.
Больше ста лет прошло с тех пор, как французский инженер Жорж Готье соорудил аппарат, незамысловато названный «авто-кресло». Шикарное кресло на двух к...
А поболтаем о предтечах?
Давненько мы с вами о Харлеях не говорили. Вот только вся история Харлей-Девидсон уже рассмотрена со всех сторон, было бы странным взять и что-то повт...
МотоМобили
Стоило появиться автомобилю и мотоциклу, как возник соблазн их срастить. Разумеется, сведя воедино достоинства каждого. Ход рассуждений понятен: «Авто...
M-73
В далеком 1976 году ЦК КПСС и Совмин внезапно захотели чего-то новенького, дабы было чем перед Мавзолеем проехать. И отправили на Ирбитский мотозавод ...