Сколько стоит твой талант? Карьера, деньги и поиск себя
Как понять, в чем ты действительно хорош, сколько это стоит и приносит ли карьера счастье? Можно ли через работу обрести удовлетворение или деньги — н...
Возвращая жизнь после ужаса: архитекторы о работе с трагическим наследием
Как должны выглядеть здания и общественные пространства, которые пережили катастрофы? В этом выпуске мы поговорим о том, как архитектура может не толь...
Проектировщик против своих: как справляться с конфликтами при изменении родного района
Каково это — жить на районе, и полностью его перепроектировать? В новом выпуске мы погружаемся в историю архитектора и руководителя бюро "Арх Десант" ...
Ради чего умерли новости?
В этом выпуске поговорим о том что не так с современными новостями? Чем бы они могли быть, и почему почти ни один архитектор не следит за ними. О всех...
О чем наши истории?
О том какие истории мы можем рассказать и на сколько масштабными они могут быть. Подкаст с историями про истории. PS. Это 2-ой из 4 выпусков в которо...
Чертилы_Абьюзивные отношения с архитектурой
Новый подкаст от авторов "Стекло Бетон". Цензурная версия Подкаст о том почему весь архитектурный контент скучное гавно! и что с этим делать? (на сам...
Почему архитектура не популярна?
Подкаст с историй о том как формировался и умирал интерес к архитектуре. 00:05 - Вступление, о чем это все? 03:13 - Начало архитектурных медиа, Витр...
Как парковка и грядки стали полем битвы между осами и человеком
В продолжении тематики построение нового города который нужно строить не только вокруг человека. Это короткая история про битву под солнцем на парковк...
Что такое доказательная архитектура? И о вреде стерильных пространств!
В этом выпуске, благодаря эксперту бюро "Утро" — Аленой Зайцевой, не только узнаем, что за пчелка такая — доказательная архитектура, какие последствия...
Архитектура в видеоиграх, как и зачем?
В этом выпуске мы говорим, как архитектура влияет на игры, а игры на архитектуру. Вместе с одной из авторов книги "Архитектура видеоигровых миров. Уро...